среда, 17 января 2018 г.

Магическая формула AUJA



Магическая формула AUJA 

Руническая вязь, состоящая из четырех рун формулы - Ансуз, Уруз, Йера и Ансуз. Эта руническая формула которая давно стала сакральным словом, более известная как Дарующий удачу. Лично я знаком с ним уже на протяжении 5 лет. Откровенно говоря был более чем впечатлен когда сделал себе амулет с этим словом.
Нет гром не грянул и не произошло никаких спецэффектов. Всё было очень буднично и обычно. На следующий день я как всегда пошел на работу, продавать ненавистные мне мобильники. Почему ненавистные? Да потому что я ненавидел ту компанию в которой работал, однако работать приходилось по необходимости. Всё было как обычно, нелюбимая работа, мелькают люди, совершаются какие то продажи... Вот только фокус в том что сам того не замечая, я провел успешный день. Продав 2 элитных модели с которыми был пересорт, несколько ооочень давнишних телефона на которые обычно никто не смотрел и т.д. Даже ушел домой вовремя, что являлось писец какой большой удачей.

Написал я это всё к тому что бы примерно описать то как работает эта формула. Она не сделает из человека счастливчика, и не осыпет возможностями того кто сидит на попе ровно. Эта формула работает очень мягко и не заметно. Аккуратно давая возможности и повышая шансы человека который прилагает усилия и что то делает.

Для использования ненужны какие то заговоры, или танцы с бубнами. Просто сделайте амулет с этой формулой и носите с собой. Создание такой вещи уже является магическим действом. Ежели решите упрочить связь с таким амулетом. То включите в создание и ритуал вдохновения жизни.
Успехов в освоении!
© Beorn Votanson

Комментариев нет:

Отправить комментарий